Производство холодильных, маятниковых и технологических дверей

Гарантия

Пожизненно!

+7 (499) 350-23-95

8 (800) 350-23-95

По России - БЕСПЛАТНО!

Заказать звонок

Условия предоставления пожизненной гарантии на фурнитуру торговой марки «Ирбис»

  1. Компания «Ирбис» предоставляет пожизненную гарантию на фурнитуру собственного производства и комплектующие к ней. Под пожизненной гарантией подразумевается бесплатное предоставление вышедших из строя комплектующих или узлов фурнитуры в течение всего срока службы двери, за исключением случаев их вандальной порчи. Изделия под брендом «Ирбис» маркируются товарным знаком с указанием логотипа компании-производителя.
  2. По условиям пожизненной гарантии Заказчику предоставляется та часть фурнитуры, которая непосредственно пришла в негодность. Демонтаж изделия, разборка его на узлы и комплектующие, определение дефекта и последующая сборка изделия осуществляются пользователем продукции своими силами и за свой счет.
  3. Для подтверждения выхода части фурнитуры из строя Заказчику необходимо прислать Производителю качественную фотографию (фотографии) повреждения с пояснениями, а также идентификационные признаки изделия, в составе которого находилась повреждённая часть (номер счёта, по которому были поставлены двери (фурнитура) или серийный номер двери, присваиваемый Производителем дверей).
  4. Заявки на замену вышедшей из строя части принимаются менеджером компании «Ирбис» по телефону и электронной почте. Обязательным условием отработки данной заявки является заполнение требуемого Производителем «Бланка заявки». «Бланк заявки» должен быть заполнен Заказчиком самостоятельно и прислан по электронной почте или с сайта компании «Ирбис» http://irbispro.ru
  5. По факту получения заявки Производитель в течение 1 рабочего дня производит экспертизу, по результатам которой случай повреждения признаётся гарантийным или не гарантийным. По факту признания случая не гарантийным Заказчику предлагается приобрести повреждённую деталь.
  6. Если экспертиза не в состоянии оперативно оценить характер поломки, Заказчику предлагается на выбор 2 варианта дальнейших действий:

    Первый вариант: Заказчик высылает повреждённую часть на завод-производитель и ждет результатов дополнительной экспертизы;

    Второй вариант: Заказчик оперативно оплачивает новую часть, одновременно высылая повреждённую часть Производителю. По результатам дополнительной экспертизы в случае признания случая гарантийным Производитель возвращает Заказчику оплаченную им сумму с учётом транспортных расходов.

  7. Срок отгрузки запрашиваемой Заказчиком части со склада «Ирбис» составляет 1 рабочий день с момента получения заявки.
  8. Компания «Ирбис» не несёт расширенных гарантийных обязательств в случае выхода продукции из строя по причинам:
    • неправильного подбора продукции;
    • неправильного монтажа продукции;
    • явного (вандального) внешнего механического воздействия и разрушения;
    • использования фурнитуры «Ирбис» в несогласованных с конструкторским бюро «Ирбис» конструкциях.
  9. К фурнитуре торговой марки «Ирбис» не относятся:
    • полотно и рама двери:
    • крепёжные элементы;
    • уплотнители всех видов;
    • обрамление проёма двери;
    • пороги всех видов;
    • нагревательные элементы всех видов;
    • отбойники всех видов;
    • фурнитура под брендом других производителей.